Часто задаваемые вопросы

Ознакомиться с системными требованиями можно на странице нашего сайта

Оплатить дополнительное время можно в нашем интернет магазине

После оплаты время работы добавится в Ваш аккаунт.

Получить ответы на вопросы можно позвонив на горячую линию 8 800 350 42 48 или отправить свой вопрос на support@k3-mebel.ru

Пройти индивидуальный курс обучения можно в нашем офисе г. Нижний Новгород или в режиме online по видеосвязи (skype). План обучения и время согласовывается заранее, и определяется в индивидуальном порядке. Стоимость услуги 1800 рублей за 1 час. Для заказа индивидуальных курсов, обратитесь на электронную почту sale@k3info.ru

Процесс установки подробно описан в Базе знаний

На нашем сайте доступны библиотеки материалов, созданные разработчиками К3-Мебель, подключение происходит в автоматическом режиме.

Недостающие материалы можно занести в базу самостоятельно, для этого воспользуйтесь Базой знаний или видео инструкциями

Для работы наших приложений на компьютере и сети пользователя должен быть открыт порт 22350. Данный порт открыт по умолчанию.

Возникают ситуации, когда доступ закрыт политикой безопасности Вашего компьютера. Если при запуске К3-Мебель online программа выдает сообщение "лицензия не найдена".

  1. В брандмауэре windows откройте порт 22350 (протоколы TCP и UDP). Инструкция

! Если Вы запускаете программу в сети предприятия, порт 22350 может быть закрыт администратором сети, для доступа к сетевому ключу данный порт необходимо открыть.

К3-Мебель не может соединиться сервером. Доступ запрещен политикой безопасности компьютера.

В брандмауэре windows создайте правило разрешающее К3-Мебель online выходить в интернет

  1. Зайдите в Панель управления — Брандмауэр Защитника Windows.
  2. В открывшемся окне слева нажмите «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows».
  3. Нажмите кнопку «Изменить параметры», найдите в списке нужную вам программу и отметьте, доступ к каким сетям следует предоставить программе, доступ в частной и в публичной сети.
  4. Если К3-Мебель нет в списке, внизу нажмите кнопку «Разрешить другое приложение» и укажите путь к исполняемому файлу требуемой программы. По умолчанию путь "C:\Program Files (x86)\GeoS\K3-Mebel PKM Online 8.0\Bin\Mebel.exe"

Для использования программы К3-Мебель необходим видеоадаптер с объёмом видеопамяти от 1 гб. Некоторые интегрированные видеокарты не соответствуют рекомендуемым системным требованиям и аппаратно не обеспечивают полнофункциональной работы системы.

Если Ваш компьютер соответствует системным требованиям, но при запуске программа выдает ошибку:

  1. Убедитесь в актуальности драйверов для Вашего видеоадаптера, при необходимости обновите драйвера, скачав с официального сайта производителя.
  2. В случае если программа K3-Мебель установлена на ноутбуке с двумя видеокартами – убедитесь, что программа запускается с дискретной видеокартой. Инструкция

Если при запуске Вы столкнулись со следующими сообщениями, это означает, что установка прошла некорректно. Рекомендуем переустановить программу.

Процесс подключения, подробно описан в Базе знаний

Если Вы используете версии 7.1, 7.3 перед подключением базу данных необходимо конвертировать в формат 7.4, для этого обратитесь в службу технической поддержки по email: support@k3-mebel.ru

Данная информация актуальная для владельцев сетевых USB ключей CodeMeter.

Сетевой ключ может содержать множество лицензий, предназначенных для одного или разных приложений. Для одновременного использования этих лицензий на нескольких компьютерах требуется:

Настройка Сервера

Установив сервер и установив драйвер CodeMeter, запустите сервер, выполнив описанные ниже действия. Управление всеми параметрами CodeMeter осуществляется из CodeMeter WebAdmin. Чтобы запустить это приложение,

Откройте CodeMeter Control Center (из трей или с помощью меню Пуск) и нажмите кнопку WebAdmin;

Для активации CodeMeter Server:

  1. Перейдите на вкладку Конфигурация/Сервер/Доступ сервера
  2. Отметьте маркер "Включить" Сетевой Сервер.
  3. Нажмите кнопку Применить.

С этого момента запускается сервер, предоставляющий лицензии через локальную сеть. Ip адрес компьютера сервера должен быть статическим.

Компьютер Клиента

Клиенты должны находить сервер в локальной сети автоматически. Если это не происходит (например, сервер находится в другой подсети или подключение осуществляется через Интернет), возможно, потребуется указать IP-адрес хост-имени сервера. На клиенте:

  1. Откройте WebAdmin.
  2. Перейдите на вкладку Конфигурация/Базовый/Список поиска сервера
  3. Добавьте ip адрес сервера в Список Поиска Сервера
  4. Нажмите Ок и Применить

В этом списке может присутствовать множество записей, клиент производит поиск доступных лицензий в определенном порядке и только на заданных серверах. Только при отсутствии элементов в списке, клиент производит поиск на других имеющихся серверах.

Управление Доступом

В соответствии с параметрами по умолчанию все компьютеры одной локальной сети (одной и той же подсети) могут использовать лицензии с сервера.

Для ограничения доступа:

  1. Откройте WebAdmin.
  2. Перейдите на вкладку Конфигурация/Сервер/Права доступа лицензии

Если список Пользователей пуст, то любой клиент локальной сети может использовать лицензию. Если в списке имеется хотя бы один элемент, то запрос лицензий становится возможен только для Пользователя, присутствующего в списке.

Внимание!

Брандмауэры windows могут блокировать хождение пакетов CodeMeter в локальной сети

  1. Необходимо использовать профиль сети Частная сеть или Сеть предприятия. Подробнее.
  2. В брандмауэре windows откройте порт 22350 TCP и UDP для входящего и исходящего трафика. Подробнее.

Сломанный USB ключ подлежит замене. Стоимость новой болванки ключа 8 000 рублей.

Для замены ключа обратитесь в коммерческий отдел по email: sale@k3info.ru

К сожалению, утраченный ключ не подлежит восстановлении, т.к. у нас нет возможности перенести программою лицензию с утраченного USB устройства.

Рекомендуем воспользоваться услугой страховка ключа