Что такое услуга «Техническая поддержка», и как обновиться до версии 8.1?

31.08.2023

Что такое услуга «Техническая поддержка», и как обновиться до версии 8.1?

Как известно, при покупке программы или обновлении до очередной версии, пользователи программы «К3-Мебель» всегда могли в течение одного года обращаться за консультациями и имели возможность получать обновления бесплатно. По прошествии года цена обновления одного экземпляра программы «К3-Мебель» до новой версии составляла 10 000 рублей. Даже по окончании этого периода (1 год) мы продолжали по возможности оказывать помощь, но не всегда получалось это сделать, или помощь оказывалась не оперативно. Также, случалось, что обращения клиентов, у которых год бесплатной технической поддержки ещё не прошёл, терялись в общем потоке обращений, и ответ задерживался.

Для повышения качества сервиса и снижения стоимости доступа к обновлениям мы начинаем предоставлять услугу «Техническая поддержка». Как и прежде эта услуга будет предоставляться бесплатно в течение года с момента приобретения программы. Затем стоимость услуги будет составлять 10% от стоимости приобретённых продуктов в год. Если в течение месяца после окончания действия услуги она не будет приобретена снова, то стоимость повторной покупки возрастёт до 25% от стоимости приобретённых продуктов.

Приобретение этой услуги позволяет получать доступ к обновлениям программы, как очередным в рамках текущей версии, так и к новым версиям в течение всего периода действия услуги. Также в услугу входит возможность получать консультации по работе в программе «К3-Мебель» с помощью личного кабинета пользователя на сайте lk.k3-mebel.ru. Техническая поддержка по адресу электронной почты support@k3-mebel.ru теперь осуществляться не будет. Мы не берём на себя никаких обязательств по времени реакции на письма, поступающие на этот адрес. Бесплатно предоставляются консультации только по вопросам работоспособности ключей защиты, а также процессу установки и запуска программы.

Если услуга не приобретена или срок действия услуги истёк, то запуск экземпляра программы, который выпущен после окончания действия услуги «Техническая поддержка», будет невозможен. Также не будет доступа к сервису технической поддержки в личном кабинете.

Услуга «Техническая поддержка» доступна для подключения пользователям версии 7.4 и более новых версий.

Приобретение услуги «Техническая поддержка», в рамках которой возможно обновление до актуальной версии «К3-Мебель 8.1», для пользователей версии 8.0 предоставляется на льготных условиях — 10% от стоимости приобретённых продуктов вне зависимости от даты приобретения программы. Предложение действительно до 01.12.2023.

Приобретение услуги «Техническая поддержка», в рамках которой возможно обновление до актуальной версии «К3-Мебель 8.1», для пользователей версии 7.4 составляет 25% от стоимости приобретённых продуктов.

Для пользователей версий 7.1 и 7.3 услуга «Техническая поддержка» недоступна. Обновление до актуальной версии «К3-Мебель 8.1» для пользователей этих версий на льготных условиях — 25% от стоимости приобретённых продуктов, действительно до 01.12.2023. В дальнейшем переход на актуальную версию с версии 7.1 и 7.3 на условиях обновления будет невозможен.

Для ключей с сетевыми лицензиями возможно приобретение услуги «Техническая поддержка» только на все лицензии одновременно.

Чтобы узнать текущий статус услуги «Техническая поддержка» и скачать доступные версии приобретённых программ, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пользователя «К3-Мебель» на сайте lk.k3-mebel.ru.