«К3-Мебель»+3D-видео. Уникальный шанс стать первым.

Татьяна СТРУГОВЩИКОВА, Александр МИТИН НВЦ «ГеоС»

В чём разница между вашей мебельной компанией и фирмами-конкурентами? Вы производите мебель, и они тоже. вы делаете это хорошо, и они тоже! У вас доступные цены, и у них тоже! Вам порой попадаются недовольные клиенты. Но и вашим конкурентам — тоже!
 

   

 

И кого же предпочтет покупатель, если отличий между вами и ними практически нет? Кому доверит он свою будущую кухню или прихожую? Ведь когда речь идет об уюте в собственной квартире, мы все становимся очень внимательными и придирчивыми, и готовы потратить кучу времени и сил в поисках лучших вариантов. Как сделать, чтобы покупатель пришел именно к вам? Как стать заметнее остальных? Можно, например, изобрести такой дизайн мебели, до которого никто ещё не додумался. А потом, высунув язык, бегать искать клиентов, которые рискнут это купить.

Можно «ненавязчиво» напоминать о себе, регулярно забрасывая клиента письмами с «новостями вашей фирмы» (но вспомните, как вы сами обычно реагируете на такие письма?). Можно делать скидки постоянным клиентам — но это при условии, если вы знаете людей, готовых покупать мебель ежемесячно, или у которых, по крайней мере, «миллион» родственников.

Крупные концерны, производящие, например, автомобили, бытовую технику или косметику, ежегодно тратят миллионы на создание неповторимого имиджа. Покупается не только товар, но и торговая марка. Но что делать, если вы – не «Ford», не «Apple» и даже не «Coca-Cola», и у вас нет «резинового» рекламного бюджета?

Есть еще один способ завоевать клиента и отодвинуть конкурентов на задний план: использовать новые технологии и идеи. На наш взгляд, очень прогрессивное и действенное средство. Своеобразное «ноу-хау», только придуманное не вами. Эффект от его применения напрямую зависит от вашей расторопности. Здесь очень важно быть первым, так как в любой момент «идеей» могут воспользоваться другие.

Журнал «Мебельное обозрение» март 2012 «К3-Мебель»+3D-видео. Уникальный шанс стать первым.

 

Мы собираемся предложить вам, не мешкая, шагнуть далеко вперед с помощью новой способности программы «К3-Мебель» создавать стереоскопические изображения.

В настоящий момент тема стереоизображений очень актуальна. Интерес к ней огромен. И это доказывает оглушительный успех фильма «Аватар». Мы все до сих пор под впечатлением его «нереально» реальной графики, объемной картинки, шагающей с экрана в зал. Всему причина – новая технология, позволившая режиссеру снять фильм, задуманный им еще двадцать лет назад. Теперь подобным образом смогут создавать фильмы сотни режиссёров, но «Аватар» и Джеймс Кэмерон войдут в историю как первопроходцы.

«К3-Мебель» – единственная мебельная программа, работающая со стереоизображениями. Это означает, образно говоря, что заказчик на экране компьютера, как в кинотеатре, может смотреть фильм в 3D-формате про спроектированную в программе специально для него мебель или комнату. Для справки. Функция создания стереоизображения предоставляется покупателям бесплатно в качестве приложения к программе.

Только представьте себе, как это будет выглядеть. Клиент надевает очки и видит «вживую» свой будущий гарнитур в своей собственной квартире. По выражению его лица вы можете судить, насколько он удивлен. Он не спешит снимать очки и внимательно вглядывается в картинку, исследует каждый ее элемент. Вот стулья! Кажется, протяни руку, и можно дотронуться до них, ощутить приятный холодок дерева, из которого они сделаны. Плита… Немного далековато от стола. Можно тут же подвинуть ее в режиме реального времени и проверить, стало ли лучше. А это — кресло Как настоящее. Здорово! Как будто, по одному богу известным причинам, вы в одно мгновение оказались в дверях своей пока ещё не построенной кухни. Дух захватывает!

Впечатленный случившимся, клиент уйдет домой, унося в памяти «живую» картинку и восторг, который испытал при виде неё. Он расскажет об этом своим близким, друзьям, знакомым. И очень может быть, что вскоре на пороге вашего офиса появится новый покупатель и первое, о чем он спросит, о возможности посмотреть будущую кухню или шкаф в 3D.

Так было всегда: все новое особенно привлекало человека. Любознательность и тяга к неизведанному заставляли его постоянно идти вперед, пробовать быть первым.

 

 

Журнал «Мебельное обозрение» март 2012 «К3-Мебель»+3D-видео. Уникальный шанс стать первым.

Так, кто-то когда-то первым отказался чертить от руки и перешёл на компьютерные программы, чем значительно облегчил себе жизнь. Дальше – больше: трехмерная графика, фотовизуализация смарт технологии и т. д.

Но и это не предел. Теперь уже трудно кого-либо удивить цветной трехмерной картинкой, и недостатки таких изображений тоже известны давно. У человека два глаза, и потому он видит окружающий мир «бинокулярно», «стереоскопически». Так почему бы не показать клиенту его кухню здесь и сейчас, так, как он потом ежедневно будет видеть ее у себя дома? Почему бы не дать ему возможность заглянуть в будущее?

Возвращаясь к «Аватару»… Уважаемые господа мебельщики, у вас есть уникальный шанс: удивить клиентов тем же самым, чем удивил в своё время весь мир Джеймс Кэмерон, – «живой», пробуждающей воображение картинкой. И поможет вам в этом программа «К3-мебель» и её новый 3D-визуализатор со стереоизображением. Благодаря ему вы сможете подарить своим клиентам, пусть маленькое, но чудо.

Но помните, что «чудом» является только то, что есть не у всех. Уже совсем скоро стереоскопическое изображение завоюет мир и станет обыденностью. Торопитесь стать первыми!