Если после установки программы у Вас возникли следующие ошибки: 


Решение: проверяем, прописан ли путь к серверу ключа key1.no-ip.org. Для этого выполняем следующие действия:

 

1. Открываем: Пуск/Все программы/CodeMeter/CodeMeterControlCenter. Откроется карточка  

 

2. В открывшейся карточке нажимаем кнопку WebAdmin. 

 

3.После нажатия откроется меню драйвера ключа вбраузере. 

 

 4. В открывшемся меню необходимо выбрать пункт Параметры

 

 5. В поле «Список поиска сервера» должен быть прописан серверkey1.no-ip.org. 

 

ВНИМАНИЕ! Если список пуст, необходимо:

1. Нажать кнопку «добавить» 

 

2. Далее вводим название сервера key1.no-ip.org. Нажимаем «ОК» и«Применить» 

 

Пробуем запустить программу.

ВНИМАНИЕ! Если программа по-прежнему не запускается, значит у Вас закрыт порт, по которому программа обращается к ключу по умолчанию. Пробуем подключиться через альтернативный порт 8080. Проверяем возможна ли работа через данный порт в Вашем случае. Для этого необходимо выполнить следующее действие:

В строке любого браузера наберите key1.no-ip.org:8080 и нажмите кнопку Enter 


Если порт открыт, то Вы увидите следующее окно:

 


Если порт закрыт, то окно просто не загрузится.

Если порт 8080 открыт, необходимо изменить настройки драйвера ключа. Для этого выполните следующие действия:

1. Пуск/Все программы/CodeMeter/CodeMeter Control Center. Откроется карточка 


2. В открывшейся карточке нажимаем кнопку WebAdmin. Далее откроется меню драйвера ключа в браузере 


3. В открывшемся меню необходимо выбрать пунктПараметры/Сервер. 

 

4. Меняем Сетевой порт на8080

После того как Вы ввели значение нажмите кнопку «Применить» (она станет активной сразу после того как будет введен номер порта)

ВНИМАНИЕ! Чтобы изменения вступили в силу необходимо перезапустить службу драйвера ключа. 

Для этого выполните следующие действия:

1. Пуск/Всепрограммы/CodeMeter/CodeMeter Control Center. Откроется карточка

2. В меню «Выполнить» нажимаем «Остановить системную службу CodeMeter», затем «Запустить системную службу CodeMeter»  

 

3. Теперь запускаем программуК3-Мебель.

ВНИМАНИЕ! Если при проверке доступности портов выяснится, что оба порта 8080 и 22350 закрыты, пожалуйста, обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру с просьбой открыть один из портов. Если запустить программу не получилось, пожалуйста, свяжитесь с разработчиками по телефону 

+7 953 415 69 46